Продвижение в соцсетях: сервисы и методики. Часть 2

Продвижение в соцсетях: сервисы и методики. Часть 2


Ни для кого не секрет, что в последнее время продвижение в поисковых системах включает в себя все больше ключевых факторов, и сами по себе ссылочные факторы, которые еще недавно играли исключительно важную роль, не только не работают как раньше, но и могут привести к негативным последствиям в виде различных фильтров со стороны ПС.

Теперь решающими факторами являются не только ссылочная и текстовая составляющая, но и поведенческие факторы, видимость сайта в социальных сетях (блогосфере) и "естественность" ссылочной массы. Отсутствие или слабое присутствие одного из этих факторов могут либо значительно снизить эффективность продвижения, многократно увеличив финансовые и временные затраты, либо вообще привести к отрицательному эффекту.

Сейчас я хотел бы поговорить именно о видимости в социальных сетях, а именно о продвижении целевой (главной) страницы. Помимо видимости в соцсетях, несомненно участвующей в качестве одного из ключевых факторов ранжирования, мы имеем еще и прямое влияние соцсетей на формирования выдачи:

"Google+" напрямую влияет на выдачу Google, т.е. если человек присутствующий в ваших кругах поставит +1 на странице сайта или непосредственно в выдаче, то результат в поиске для вас будет значительно выше, причем чем больше друзей поставили +1, тем выше результат, однако эффект не ограничивается непосредственно вашими друзьями, влияют так же и друзья друзей, и т.д., но при этом чем длиннее цепочка - тем ниже эффект.

"Мой Мир" напрямую влияет на выдачу Mail.ru, и в принципе это практически единственный фактор отличающий его выдачу от выдачи Google (а так как она все-таки местами значительно отличается, то можно судить о его влиянии как фактора ранжирования).

"Twitter" влияет на выдачу во всех основных ПС, однако более всех при этом подвержен действию различных фильтров, многие даже говорят о снижении влияния Твиттера, однако это нет соответствует истине, просто в Твиттере как и в обычных ссылках стала учитываться "естественность" упоминаний, а как ее получить я расскажу ниже

"VK" в основном влияет на Яндекс (и пользующийся его поиском Рамблер), и значительно меньше на остальные ПС, зато при этом дает хороший трафикогенерирующий эффект, что позволяет улучшить поведенческие факторы (иногда даже значительно), однако таргетинг аудитории при этом практически невозможен, а следовательно трафик слабоконвертируем в прямые продажи

"Facebook" как и Твиттер влияет на выдачу во всех основных ПС, и так же как Вконтакте дает трафикогенерирующий эффект, однако прямое влияние слабее чем у Твиттера и приток трафика в русскоязычном сегменте значительно ниже чем у Вконтакте.

Продвижение целевой страницы делится на два этапа:

1) Формирование видимости в социальных сетях (получение первоначальной базы упоминаний, лайков и т.д.)

Перед тем как начать работу , следует установить на сайте кнопки от вышеупомянутых социальных сетей, сделать это можно как напрямую с каждой из них, так и с помощью кнопочных агрегаторов, я например использую агрегатор от Яндекса (к упомянутым сервисам рекомендую поставить еще кнопки от Я.ру и Livejournal, хотя качественных специализированных сервисов по закупке тут нет, но ведь и посетители могут ими пользоваться, а если вы все сделаете правильно - то посетители у вас будут)

Начнем с Google+, как с самого трудного, но очень полезного в ранжировании Google. Купить тысячи дешевых лайков как у Вконтакте тут не получится, нет сервисов, ни отдельных исполнителей готовых предоставить русскоязычные +1 в таком объеме. Однако это не проблема, просто оптимизации в этой соцсети обойдется вам дешевле.

Теперь непосредственно перейдем к работе, а именно к закупке +1, упоминаний (постов) и share. С закупкой +1 на страницу все просто, используя сервис Smook заказываем +1 на целевую страницу (расписывать не буду, интерфейс там предельно простой)

Далее, используя сервис Форумок, заказываем упоминания, в графе "Тип задания" выбираем "Пост на стену ", в графе "Просматривать профили" выбираем "Да", а в поле "Описание" пишем "Написать пост об (ваш урл)", цену устанваливаем в 10 центов (можно и 5, но значительно дольше придется ждать, а надо всего 3-4 таких аккаунта), после поступления предложений выбираем несколько аккаунтов которые находятся в 1000+ кругов и подтверждаем отправление им задания

После того как они выполнят задание, на каждое из этих упоминаний заказываем +1 и share, для этого создаем на каждое из них задание, где в поле "Тип задания" выбираем "Произвольный тип задания Google+", а в поле "Описание" пишем "Поставить "поделиться" и +1 к посту (урл поста)", тут стоит ставить минимальную цену в 3 цента, остальные пункты не запоняем, название задания произвольное

Теперь перейдем к соцсети "Мой Мир", используя Форумок просто закупаем лайки и упоминания (технология аналогична описанной выше по работе с этим сервисом), цены рекомендую выставлять минимальные, так же с помощью опции "смотреть профили" можно фильтровать аккаунты с маленьким количество друзей

С Твиттером действуем по технологии описанной в предыдущем топике, никаких изменений не нужно, единственно что стоит увеличить количество как твитов, на которые будем проставлять ретвиты. Но не забывайте, заказывать твиты надо исключительно на популярных аккаунтах, иначе вы рискуете попасть под фильтр и весь эффект от Твиттера сведется к нулю.

Далее VK, покупаем лайки на страницу с SOC-SERVICE, после чего заказываем упоминания с Форумка (ставим опцию смотреть аккаунты и выбираем только с 5000+ друзей или подписчиков, рекомендуемая цена 5 центов), на которые опять же с SOC-SERVICE заказываем "нравится + рассказать друзьям"

Ну и последнее это Facebook, лайки на страницу заказываем с помощью Smook, упоминания (пост на стену) с помощью Форумка, и на каждое упоминание опять же несколько лайков с помощью Smook.

На этом формирование первоначальной базы можно считать законченным (если вы найде какой-то сервис позволяющий автоматизированно покупать лайки и посты на ya.ru - буду вам очень благодарен и добавлю его сюда, я к сожалению таких сервисов не нашел).

2) Поддержание положительной/прогрессирующей динамики (постоянный прирост, может быть как стабильным, так и прогрессирующим в зависимости от целей, позиций и бюджета)

Любой развивающийся сайт предполагает положительную динамику, не исключение и видимость в соцсетях, другое дело что объемы работы и расходы тут значительно меньше, однако существует и прогрессирующая динамика, т.е. постоянный прирост (не путать с ростом) присутствия в соцсетях, это необходимо если вы активно закупаете обычные ссылки на продвигаемую страницу

Для "Google+" вполне достаточно добавлять небольшое количество +1 в месяц на продвигаемую страницу с помощью Smook и два-три упоминания (поста) на Форумке

Для социальной сети "Мой Мир" действуем аналогичным образом Google, используя те же сервисы

В Твиттере действия аналогичные первому пункту, закупаем твиты на Форумке и ретвиты к ним на SOC-SERVICE, единственно при этом выставляется меньший объем. Важно чтобы упоминания добавлялись регулярно. а не скопом раз в несколько месяцев

С "VK" и "Facebook" действуем аналогично первому пункту, используя Форумок и Smook, объемы при этом снижаем и так же стараемся соблюдать определенную периодичность

В завершение хочу сказать, что соотношение лайков и упоминаний во всех соцсетях желательно держать в соотношении от 1:3 до 1:5

P.S. Помимо описанного, сервис Smook позволяет получить просмотры и лайки на Youtube (помню, что несколько человек интересовались такой возможностью)

Продолжение следует...

Комментирование этой статьи закрыто.


Наши партнеры:

Сайт для родителей детей дошкольного и школьного возраста
www.sololine.ru


Все авто уральского региона.
urauto.ru

Категории

Ссылки

RSS Feeds

Поиск по сайту